с. Актау
87105953028, 5-30-84
Вернуться на главную страницу отдела образования
Как Вы оцениваете результаты работы нашей организации?
Голосовать
Отлично - 409
Плохо - 93
Хорошо - 55
Так себе - 47
Затрудняюсь ответить - 47
Всего проголосовало: 651
Смотреть результат
Статистика посещений
Актауская общеобразовательная школа

В 1964 году Айшыракская семилетняя школа преобразованав Актаускую среднюю школусвязи с созданием нового совхоза. В 1965 году Актауская средняя школа выпустила своих первых выпускников. В 1965 году 10-класс Актауской средней школы окончили 15 учеников.

В 1965 году школа пополнилась новыми кадрами. В те годы в школе начали работать учителя, как  Арынбеков Адил, Ахметова Торша, Калдыбаев Ыбыш, Дюсенбеков Наби, Оспанов Амантай, Жарылгапова Рымтай.

 

Коммунальное государственное учреждение

«Актауская общеобразовательная школа»

1.Информационная справка

Название:Коммунальное государственное учреждение «Актауская общеобразовательная школа» Карагандинской области, аппарата Жанааркинского района, Жанааркинского отдела образования.

 

Место расположения:Карагандинская область, Жанааркинский район, село Актау

Дата государственной регистрации:05.06.1997

Дата перерегистрации:14.05.2015

Информация о школе:История школы начиналась с 1965 г.

Общая площадь(квадрат метра): 3321 м

В том числе:

Рабочая площадь всех зданий(квадратных метров) – 2956 м2

Количество классного кабинета(включая учебных кабинетов и лаборатории) - 22

Количество учебных помещений– 19

Химия ( кабинет оборудован новыми образцами) – 1

Интерактивное оборудование(доска) – 4

Количество компьютеров– 35

Директор школы: Арунов Максат Ануарович

Заведующий учебно-воспитательной части:Дюсембекова Бакыт Набиевна

Заведующий по воспитательной части:Жамауова Айман Кадырбаевна, Алибекова Гулнур Медетовна.

В 2011 году в  с. Актау построена школа нового типа. Здание типовой школы предназначено для 150 учеников. Спортивный зал оснащен современными оборудованиями. Школа обеспечена новыми компьютерами, интерактивными досками. Школа пополнилась новыми  компьютерами, интерактивными досками.Первые годы был один лингафонный кабинет, в данное время два кабинета. В  2012 году привлечена спутниковая интернет-сеть. В 2016-2017 учебном году количество учителей – 26, учителя высшей категории – 2,  первой категории – 10,  второй категории – 8, без категории – 4. Количество учителей по трудовому стажу от 1 до 3 лет составляет 3 учителя, от 3 до 8 лет – 2 учителя, от 17 до 20  - 1, более 20 лет -14 учителей, 3 молодых специалиста.

В школе работаетшкольная телестудия в качестве экспериментальной платформы.На экспериментальной площадке растут различные культурные растения.Особое внимание уделяют на озеленение и архитектуре школы. Пополняется материально-техническая база школы. В школе эксплуатированы трудовое воспитание и профессиональная ориентация. Внеурочное время работают музыкально-творческие кружки и спортивная секция – дзю-до.

В школе начали работать музей, телеканал, фонтан, оздоровительный комплекси комплекс «Уголок природы». В этом году открылся учебно-производственный комплекс «Школьная теплица».

 Все обоснованно,в соответствии с Национальным планом действий по развитию функциональной грамотности учащихся в рамках Стратегии «Казахстан-2050» для внедрения учебно-лабораторного комплекса на школьной основе.

Учебно-лабораторный комплекс «Уголок природы» охватывает три отрасли: разведение в открытом бассейне местных рыб и аквариума, разведение в специальных клетках папугаев  и выращивание и ухаживание за комнатными растениями.

«Все для ребенка» - таким призывом ведет свою работу в трех направлениях комплекс школы. Первое - на основе учебного плана, утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 г. № 115, в частности, использование выставочного зала для повышения эстетического вкуса учащихся, развития их любви к окружающей среде и улучшения экологической грамотности. Второе – с целью формирования  у учащихся  навыки работать в научно-исследовательских проектах по биологии. Обсуждаются возможностинаписания исследовательского проекта на базе научного сообщества школы «Зерде». Третье – контролируя выживание рыбы, чтобы эффективно использовать свое свободное время в прафилактике психологического шока, соблюдение чистоты и технического обслуживания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.